четверг, 7 августа 2014 г.

Бабушкин сундучок (Grandma's Trunk)

Достали сегодня давно забытую игру из "бабушкиного сундучка" - угадай кто я?
В сундучке накопилось много разнообразных и интересных вещиц. Их нужно достать, очистить от многолетней пыли :) и догадаться - что же это или кто это? 
Сначала мы играли так:
Раскладываем все 26 карточек с изображением предметов, а стопочку с 26-тью карточками с вопросами я беру себе (вопросы на английском). 


В каждой карточке 3 наводящих вопроса, по которым малыш должен догадаться - что это. 
Начинаю с одного (или все 3 сразу): 
- Я - еда! Кто я?
Никита предполагает:
- Это яйца!
- Нет, я могу быть красным или зеленым!
- Может быть это торт?
- Нет, я расту на дереве!
- А, это яблоко!
- Да!
В процессе можно придумывать новые вопросы, можно усложнять, запутывать. 

Можно читать на двух языках - сначала на русском, потом на английском (если есть желание подключать изучение английского и нет переживаний по поводу правильного произношения ;))



А сегодня решили поиграть немного по-другому. Сначала я была ведущей, а потом ведущим стал Никита. Читать на английском он пока не умеет, но он пытался объяснять, придумывая свое описание. Прекрасное развитие речи! 
Каково было мое удивление, когда он пытался объяснять и на английском!
Например, очки:

Взял карточку и говорит:
- sun..., eyes... Big truck...
- так, - говорю я, - sun и eyes - это, наверное, солнцезащитные очки. 
- да!
- а при чем здесь big truck?
- потому что большие грузовики перевозят очки в магазины!
У меня был восторг! :)
А еще он, пытаясь объяснить на английском, придумывал совершенно забавные несуществующие слова, как будто на английском :)

Повеселились от души!
Будем играть еще! :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика