вторник, 23 декабря 2014 г.

Книжные новинки

Как говорится, лучше поздно, чем никогда :)
Появились у нас 2 новые книги в 4 года! А должны были, по-хорошему, года в 2. По крайней мере, одна из них так точно в 2, а другая ближе к трем...
В любом случае, я рада, что они теперь у нас есть! 



Первая книжка, ну просто с очаровательным содержанием: 
Хочу к маме



Книга о том, как обезьянка ищет свою маму, и помогает ей в этом мотылек. 
Никита полюбил её с первого прочитывания!
Уже читаем (почти рассказываем) в ролях - то я обезьянка, то он. 

Вторая книга про известного Груффало. Я помню, что она попадалась мне на глаза, когда Никита был младше, но мне тогда казалось, что он мог испугаться этого милого чудовища. 
Книга про мышонка и Груффало в стихах - ну очень забавная история. 
Мы начали читать ее в электронном виде и, когда я поняла, что она Никите очень понравилась, решила купить книгу.




Существует еще продолжение - Дочурка Груффало. Её читаем в айпэде пока. 

Несмотря на то, что Никита уже почти выучил все содержание обеих книг, продолжаем читать их с удовольствием! Иллюстрации потрясающие. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика