Новая волна с палочками, а именно - переходим в первую десятку.
До этого просто складывали "примеры" в пределах десяти.
Решила попробовать выйти за десятку - понравилось! Особенно процесс записывания на бумажке примера и решения его на палочках.
До этого просто складывали "примеры" в пределах десяти.
Решила попробовать выйти за десятку - понравилось! Особенно процесс записывания на бумажке примера и решения его на палочках.
На видео.
Составляли друг другу примеры по очереди.
Я объяснила, что если мы подставили оранжевую 10-ку, а ее не хватило и нужно что-то добавить, то мы сразу записываем единичку в ответе - это десятка. Теперь нужно найти остаток - это количество единиц.
На втором примере он сразу уже назвал двузначное число. Сообразил :)
Никите уж очень понравились соединяемые палочки. Он составляет пример, поднимает вверх соединенную палочку и говорит -"вот, какой я пример тебя составил!"
А еще строим из палочек поезда, а потом их измеряем счетным набором. На видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий